Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Месье Амилькар, или Человек, который платит

Над спектаклем работали

Автор произведения -Ив Жамиак
Автор инсценировки -
Художник по костюмам - Ирина Смирнова
Помощники режиссера -

О спектакле

Жанр - комедия чувств
Продолжительность - 1,40 мин. с 1 антрактом
Основная сцена
Дата премьеры -
Возрастные ограничения - 12+
Доступна покупка по Пушкинской карте

Действующие лица и исполнители

Заслуженный артист РФ
Паршинцев Николай
... Машу
... Черный
... Белый
... Элеонора
... Александр
... Виржиния
... Поло

Со 2 по 4 октября в Тильзит-театре состоялся премьерный показ комедии чувств «Месье Амилькар, или Человек, который платит» по пьесе французского драматурга Ива Жамиака (реж. Александр Загораев) и 4 октября, состоялся бенефис нашего замечательного актера Сергея Ваганова, который сыграл главную роль - Александра Амилькара.
В центре внимания – тема искренности человеческих отношений и размышление на тему – всё ли в этой жизни покупается и продается?

Главный герой Александр Амилькар потерпел жизненное фиаско на всех межличностных фронтах: «Я рогоносец. Рогоносец в любви, рогоносец в дружбе, рогоносец вообще», – заявляет он. Из этой ситуации можно найти разные выходы: впадать в депрессию, уходить с головой в работу или заполнять образовавшуюся пустоту новыми людьми. Но весьма обеспеченный Амилькар находит иной, совершенно парадоксальный способ: он решает купить те чувства, в которых жизнь ему отказала.

Актерский состав спектакля невелик – всего девять человек, но каждый стопроцентно «попал» в свою роль: Сергей Ваганов вжился в образ циничного тирана и кукловода, но также наивного и романтичного - Амилькара. Мария Вахова – в разбитную девицу непристойного рода занятий. Николай Паршинцев – в нелепого и смешного, страдающего изжогой «друга», согласившегося отзываться на другое имя, а впоследствии оказавшегося гениальным художником. Наталия Антонова, даже в небольшой роли тёщи, послужила настоящим украшением спектакля, как и Михаил Воищев, представивший эволюцию от не умеющего связать двух слов байкера до романтичного и начитанного юноши. Одну из самых ярких работ в спектакле продемонстрировала Ирина Семенова, исполнившая роль известной и талантливой актрисы, получившей шанс сыграть самую важную для женщины роль – роль жены и матери. Всю картину спектакля дополняют три образа «Белый» - Ольга Гарагуля, «Красный» - Александра-Мария Колпащикова и «Чёрный» - Сологубова Алина, которые показали нам всю суть человеческих качеств в очень пластичном танце.

Постепенно, актеры поневоле все более вживаются в предложенные им обстоятельства и начинают жить жизнью своих вымышленных персонажей. В сущности, они обретают то, чего не было и у них самих – полноценную семью с ее плюсами и минусами, с необходимостью считаться с мнением всех ее членов. То, как внутренне меняются герои, в спектакле обыгрывается и внешне. Женщины снимают нелепые парики, в которых нанимались на странную «работу» и меняются их наряды. Меняется музыкальная тема – динамичный саундтрек, под который главный герой предстает неким демиургом-кукловодом, управляющим послушными куклами-роботами, сменяется лиричным вальсом. Человеческие чувства перемалывают рационально-циничные «договорные» отношения. Или это только так кажется...

Спектакль в спектакле-заставляет нас, зрителей, задуматься: а все ли можно купить за деньги? Например: дружбу, жену, ребенка... Возможно да. А вот их чувства? Собственно, каждый из нас делает свои выводы.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.